Задать вопрос менеджеру


Доставка и оплата

При приобретении запчастей в магазине:
Выбираете необходимый товар
Менеджеры делают сборку заказа
Оплата наличными или банковской картой
Получение товара
Способы оплаты:
наличные
банковские карты


При приобретении через интернет-магазин:
Выбираете товар в каталоге
Из каталога добавляете в корзину
Оформляете заказ в корзине
Менеджер перезванивает вам, уточняет условия заказа
Оплачиваете товар
Получение заказа
Способы оплаты:
онлайн-платеж (курьерская доставка)
наличными (самовывоз)
банковские карты (самовывоз)


Доставка:
Доставим автозапчасти в день заказа в любую точку Москвы (оплачивается отдельно).

Политика возврата

В нашей компании существует определенный порядок возврата запасных частей. Вернуть неподошедшую деталь покупатель вправе в течение двух недель с момента покупки, в случае, если соблюдены следующие условия:
- запасная часть не соответствует заказанной;
- выявлен брак
Если вы сомневаетесь в том, подойдет ли деталь именно к вашей машине, рекомендуем проверить соответствие товара автомобилю до совершения покупки.

Правила возврата продукции:

Мы принимаем запасные детали товарного вида, в неповрежденной упаковке со всеми логотипами на ней и на самих запасных частях. То есть детали, которые уже были использованы, а также детали, установленные на автомобиль, не будут приняты к возврату. Возврату не подлежат электрические запасные части. Причиной для отказа клиента от детали не является официальная замена номеров запасных частей производителем. В случае выявления брака при установке или в процессе эксплуатации детали, возврат принимается в сроки, не превышающие 2 недели с момента покупки изделия.
Вам необходимо будет предоставить следующий пакет документов:
- Заказ-наряд;
- Акт дефектовки из сервиса, где производилась установка детали;
- Копии сертификационных документов, подтверждающих, что данный сервис имеет достаточную квалификацию и допущен для выполнения данного вида работ.

Этот пакет документов на возврат бракованных деталей необходимо будет подготовить как физическим, так и юридическим лицам. В случае отсутствия указанных документов, детали не принимаются. Доставка бракованного товара осуществляется за счет покупателя. Возврат деталей надлежащего и ненадлежащего (брак) качества осуществляется только по согласованию с Администрацией сайта. Если возврат был одобрен, то запасная часть возвращается клиентом в офис, осуществляющий его обслуживание. Если Администрацией интернет-магазина был одобрен возврат товара, вам необходимо, помимо вышеперечисленного, предоставить:
- физическим лицам: накладную заказа продажи, запасную часть;
- юридическим лицам: ТТН по форме ТОРГ-12 и/или счет-фактуру, в зависимости от того, является ли покупатель плательщиком НДС или нет.
Без этих документов детали приниматься не будут. При возникновении спора о причинах выхода товара из строя, вы вправе произвести проверку качества (экспертизу) товара за свой счёт. Если в результате этой проверки будет установлено, что товар вышел из строя по причинам скрытых заводских дефектов, производится его замена или возврат стоимости. При этом, все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) товара, которые вы понесли, будут вам возмещены.